Безопасность

МДОБУ детский сад №8

08.10.2021 г.

Воспитанники 1 младшей группы посетили в нашем саду тематическую выставку, приуроченную к 78 годовщине освобождения Краснодарского края от немецко — фашистских захватчиков.

07.10.2021 г. 

В рамках месячника «Безопасная Кубань»  старшей группе прошло занятие антитеррористической безопасности, с детьми была проведена беседа- обсуждение, после чего были проиграны различные ситуации, которые могут служить источником опасности. В заключении ребята вместе с воспитателями нарисовали плакат — «Мы против террора»

07.10.2021

В рамках месячника «Безопасная Кубань», ежедневно в нашем детском саду проходят беседы и различные развлечения с детьми по безопасности. В смешанной дошкольной группе ребята закрепили свои знания играми и рисованием.

06.10.2021

Месячник «Безопасная Кубань»

С воспитанниками 1 младшей группы по пожарной безопасности проведена сюжетно- ролевая игра. Тили-бом, тили — бом загорелся настоящий дом. На место возгорания сразу же прибыли пожарные и МЧС. Общими усилиями дом быстро был потушен. Дети повторили, что с огнём шутить нельзя и то, как важна профессия пожарных и спасателей. Спички детям- не игрушки.
Воспитатель Пирожкова Т П.

07.10.2021

Учебная эвакуация в старше- подготовительной группе

21.09.2021

Воспитатели 1-й младшей и средней группы провели родительское собрание по безопасности дорожного движения в своих группах. Родителям в очередной раз напомнили о правилах безопасного движения на дороге, розданы буклеты- памятник по данной теме.

#МДОБУдетскийсад8

#ПДД2021

#неделябезопасноти2021

.

21.09.2021 г.

Единый день по «БДД» в старше-подготовительной группе.

Правила дорожного движения- правила жизни, С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а что вместе с этим увеличивается и количество дорожно- транспортных происшествий с участием детей. Поэтому в нашей группе ведётся постоянная работа целенаправленная систематическая по обучению детей ПДД. проводились такие мероприятия: дидактические игры, беседы: «Безопасное поведение на улице», «Зачем нужен Светофор?», «Можно ли играть на дороге?», «Зачем нужны дорожные знаки? «Дети очень активны и рады узнавать новое.

#МДОБУдетскийсад8

#ПДД2021

#неделябезопасноти2021

22.09.2021

Единый день БДД прошел в смешанной дошкольной группе

#МДОБУдетскийсад8

#ПДД2021

#неделябезопасноти2021

22.09.2021

В рамках единого дня безопасности в первой младшей группе прошло занятие «Дорога — зона повышенной готовности» Воспитанники на примере макета дороги повторили главные правила дорожного движения пешехода

#МДОБУдетскийсад8

#ПДД2021

#неделябезопасноти2021

Памятна для детей и родителей 

«Безопасность на дороге»

Инструктаж по технике безопасности на летний период.

1-я младшая группа

Урок безопасности на тему:

«Правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта»

1-я младшая группа

Смешанная дошкольная группа:

Старшая группа:

Инструктивное занятие

«Правила поведения детей на воде в летний сезон 2021 г.»

1-я младшая группа

Смешанная дошкольная группа:

Старшая группа:

Воспитанники детского сада №8 совместно с родителями приняли участие в акции «Автокресло-детям»

Воспитатели всех возрастных групп раздали памятки-буклеты по профилактике детского дорожного травматизма и соблюдению ПДД

Дети и дорога.

Обращение начальника ОГИБДД
Отдела МВД России по Кореновскому району.

Гибель или ранение человека в дорожно-транспортном происшествии —
всегда большое несчастье, не говоря уже о том, если жертвой аварии
становится ребенок.
Такие случаи приносят большое горе в семью, и подобные происшествия с
детьми, к сожалению, происходят.
Дорожно-транспортное происшествия, в результате которых травмы
получают именно дети, требуют особого внимания общественности. Как
показывает анализ аварийности, именно несоблюдение элементарных Правил
дорожного движения является главной причиной трагедий на дорогах,
участниками которых оказались несовершеннолетние. С начала 2020 года на
территории Кореновского района было зарегистрировано 18 дорожно-
транспортных происшествий, в которых погиб 1 ребенок-пассажир, 18 детей
получили травмы различной тяжести.
С каждым днем возрастает загруженность дорог, увеличивается количество
автомобилей, и для правильного поведения на дороге нужна хорошая
ориентация, то есть способность охватить взглядом довольно большое
пространство, быстро оценить ситуацию и выбрать из нескольких вариантов
наиболее оптимальный. Ориентация в быстро меняющейся дорожной
обстановке представляет для детей гораздо большие трудности, чем для
взрослых.
Во-первых, у ребенка поле зрения уже, чем у взрослого, и чем младше
возраст детей, тем ниже у них способность охватить взором большой участок
дороги и в короткий срок получить информацию о том, что на ней
происходит. Кроме того, у детей ослаблены процессы концентрации
внимания, они не достаточно осторожны, наблюдательны, и не обладают
быстрой реакцией. Если ребенок к тому же плохо знает правила поведения на
дороге, опасность, которой он подвергает свою жизнь, находясь на проезжей
части улицы, крайне велика.
Уважаемые взрослые! Объясняя ребенку Правила дорожного движения,
добивайтесь от него не механического зазубривания, а понимания. Даже если
он все хорошо уяснил, беседа по ПДД не должна быть последней.
Повторяйте правила как можно чаще, чтобы Ваш ребенок не успел их забыть.
С малых лет детей необходимо учить наблюдать за дорогой, объясняя и
прививая ему правила безопасного поведения на улице.

Если у подъезда дома возможно движение автомашин, велосипедов или
мотоциклов, он должен оглядеться перед выходом на проезжую часть и
пропустить близко идущий транспорт.
Научите ребенка при ходьбе держаться на необходимом расстоянии от края
тротуара. Ребенок должен научиться видеть машину издали, замечать ее
выезжающей из-за поворота, перекрестка, подъезда или арки двора,
провожать ее глазами.
Научите ребенка отыскивать для перехода улицы место, обозначенное
специальным дорожным знаком и разметкой. Наблюдая за
приближающимися крупными машинами, обращайте внимание ребенка на
то, что сзади такого автомобиля может скрываться другая машина или
мотоцикл.
Приучите ребенка, в первую очередь, смотреть на светофор.
Категорически запретите ребенку переходить дорогу непосредственно перед
автобусом. Транспорт должен отъехать от остановки, открыть обзор, и
только потом можно переходить дорогу.
Приучите ребенка держаться за поручень во время поездки в общественном
транспорте, что препятствует падению при резкой остановке.
Приучите ребенка к тому, что, увидев Вас или другого, близкого, знакомого
человека, он не должен немедленно бежать через дорогу, а обязательно
выполнить все необходимые предосторожности и правила.
Перед переходом пустынной улицы приучайте ребенка останавливаться,
осматривать дорогу в обе стороны, и только после этого начинать движение.
Отсутствие транспорта не должно служить поводом, для перехода дороги в
неустановленном месте. Объясните ребенку, что машина может внезапно
появиться из переулка или двора.
Уважаемые водители! Вы должны воспринимать появление ребенка ан
проезжей части или у края тротуара, как сигнал опасности, снижать скорость
до безопасного предела и объезжать ребенка на возможно большем
расстоянии.
Уважаемые родители! Вы знаете, что дети всегда учатся и подражают нам,
взрослым, поэтому, чем раньше Вы начнете обучать своих детей основным
навыкам безопасного перехода проезжей части, проезда на транспорте, тем
безопаснее будет их дорога. Тщательный контроль за участием в дорожном
движении детей должны осуществлять именно взрослые. И, самое гла’вное,
не оставляйте детей на улице или во дворе без присмотра! Воспитывайте у
них умение быть бдительными и внимательными на улице.

Дорогие ребята! Помните эти правила:
1.Переходите проезжую часть по пешеходному переходу. При наличии
светофора — на зеленый сигнал;
2. Перед тем, как выйти на дорогу, всегда посмотрите налево и направо,
убедитесь в том, что весь транспорт остановился и пропускает Вас;
3. Переходите проезжую часть быстрым шагом. При этом смотрите по
сторонам. Не отвлекайтесь!
4. При поездке в автомобиле всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
До 12 лет необходимо ездить в детском удерживающем устройстве;
5. Не играйте на проезжей части и рядом с ней;
6. В темное время суток используйте одежду со светоотражающими
элементами.
Соблюдайте Правила дорожного движения!
Будьте внимательны на дорогах!
Начальник ОГИБДД
Отдела МВД России по Кореновскому району
майор полиции

 

Консультация о Правилах Дорожного Движения

н 3

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь  с ребёнком на расстоянии 50 см – 1 метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.

На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал — разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.

Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом — кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.

Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.ПДД !!!

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информационные листы по правилам безопасности

1140177701507lab6qqu12989960678336a4ac6b83

Консультация для родителей

«Как научить ребенка правильному поведению при пожаре».

hkola

Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме.Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь.

Поэтому родителям следует самостоятельно научить своих детей действовать в сложной ситуации.

На первом же этапе детского любопытства немедленно возникает необходимость пресечь любые шалости и игры с огнём. И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. После того, как ребёнок проявил первый интерес к огню, становится уже жизненно-необходимым провести профилактическое ознакомление его с грозящей опасностью. Так, например, поднеся в своей руке руку ребёнка к горячему пламени, можно своевременно сформировать первые впечатления ребёнка об опасности огня, заставить его осознать реальную необходимость быть осторожным в обращении с любым проявлением огня. Детские впечатления останутся с человеком на всю жизнь, помогая ему адекватно оценивать опасность огня.

В возрасте от трёх до шести лет дети часто в своих играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их поведение и труд. На данном этапе развития ребёнка, кроме мер воспитательного характера, требуется ещё и установление надёжного режима недоступности со стороны ребёнка ко всем пожароопасным веществам, электроприборам и предметам.
Пока ребёнок не подрастёт: горючие жидкости, спички, свечи, зажигалки, утюги, электроплитки, обогреватели и т.п. – следует убирать в такие места, откуда он не сможет их достать. Причём прятать это нужно так, чтобы у ребёнка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом.
Особо следует обратить внимание родителей на недопустимость учить детей считать с помощью спичек и (или) выкладывать с ними различные фигурки из отдельных спичек. Во всём этом таится большое зло: дети привыкают к спичкам, просят их, специально ищут, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни.
Чем старше становится ребёнок, тем шире круг вопросов, интересующих его, тем разнообразнее игры, тем самостоятельнее он в своих действиях. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Причём «одни» они могут оставаться даже при видимом присутствии взрослых.

К семи годам ребёнок уверенно овладевает умением пользоваться самыми различными предметами. Не случайно в этом возрасте ребёнок, на предложение взрослых помочь ему что-либо сделать, часто отвечает: «Я сам».

Теперь уже не следует полностью отстранять детей от спичек. Учитывая естественную тягу детей к огню, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта, поскольку они возбуждают любопытство, повышают стремление к сопротивлению и, тем самым, подстрекают к самостоятельным действиям.
После безоговорочных запретов дети начинают играть с пожароопасными предметами в потайных местах. Тут-то и открывается широкий простор для детских поджогов.
Предупреждая использование в играх огнеопасных предметов, важно в то же время приучать ребёнка ничего не брать без разрешения, даже если это лежит на виду, не заперто и не закрыто. При этом совершенно необходимо периодически проверять и контролировать содержание детских карманов и мест потайных «секретов».

Реакция детей во время пожара:

  • Напуганный ребенок закрывает глаза или прячется в укромное место, думая, что там его никто не найдет, так проявляется инстинкт самосохранения.
  • Ребенок  может кричать от страха, но если шок от события слишком большой – голос может отказать, и ребенок будет просто молча прятаться, что в случае пожарной опасности значительно затрудняет его поиск и повышает риск гибели.
  • Дети часто боятся пожарных в больших ярких костюмах, принимая их чудовищ из мультиков и сказок, а поэтому прячутся и от них тоже. Обязательно нужно рассказывать ребенку истории о том, как его ровесник смог остановить пожар и спасти друзей, как храбрые пожарники помогают при тушении огня и тому подобное.

Важно, чтобы малыш понял, что во время пожара нельзя поддаваться чувству страха и молча прятаться, а можно спасти себя и других. Ни в коем случае не следует пугать ребенка тем, что при его плохом поведении позовут страшного дядю-пожарника, нельзя рассказывать ему страшные истории, в которых речь идет об игре со спичками, смерти от возгораний и пожаров.

Родителям нужно научить своего малыша тому, как правильно вести себя при пожаре, рассказать и показать место, где в помещении находиться пожарный шкаф, противопожарное оборудование или средства, помогающие тушению пламени (плотные тканевые вещи, одеяла).

Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:

  • звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону (для этого в его мобильном телефоне или возле стационарного аппарата всегда должен быть номер соседа, родственника, службы спасения и, конечно, ваш);
  • в случае небольшого возгорания на улице, если нет проводов, заливать его водой, использую пожарный гидрант или огнетушители;
  • не тушить огонь в квартире самостоятельно;
  • выходить из горящей квартиры через дверь или окно, при условии, что этаж невысокий и окно свободно открывается;
  • ни в коем случае не пользоваться лифтом, а спускаться по лестнице;
  • если квартира заперта, прятаться от огня в ванной комнате, следить, чтобы дым не проникал в вентиляцию;

Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации .

Используйте эти советы при беседе с детьми, для профилактики пожарной безопасности.

p83_pereprava_led-5

Берегите наших детей — дети наше будущее!!!

     На календаре плотно закрепилась зимушка — зима, гора теплых вещей в ожидании томится перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребенку так и хочется провести время на льду, особенно там, где реки или озера едва успели замерзнуть. Для детей – ледовое приключение, а для родителей — бесконечное волнение.

     Дорогие родители, в ваших силах предостеречь детей от опасностей, связанных с попаданием на лед. Для этого следует знать несколько правил поведения на льду и закрепить их в сознании ребенка. Первое и самое главное правило — не пускайте детей одних на лед! Но в жизни всякое может произойти. Поэтому в целях сохранности вашего чада побеседуйте с ним о правилах поведения на льду.

         Как вести себя на льду:

    1. Нельзя выходить на лед, когда на улице темно или плохая видимость по причине тумана или снега.

    2. Запретите ребенку проверять, насколько прочен лед, ударяя по нему ногами. Лед может оказаться тонким, и ребенок запросто провалится.

    3. Расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.

     4. Также опасны те места на льду, где видны трещины и лунки. При наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.

   5. Если по каким-то причинам под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать сломя голову от опасности. Необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.

     6. Если ребенок все-таки оказался в опасности, и лед под ним треснул, то оповестите его, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой.

2334b

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Не допускайте детей к водным объектам без надзора взрослых, не разрешайте своим детям играть вблизи водоемов, предупреждайте их об опасности, которую таит лед.

Не выходите на лед прудов и рек вместе с детьми! Не проверяйте прочность льда ногой! Будьте внимательны, осторожны и готовы в любую минуту к опасности!

Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед без присмотра, ОБЪЯСНЯЙТЕ, ЧТО ЭТО ОПАСНО!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *